Магазин FRANKE-MARKET предлагает покупателям официальную продукцию швейцарского бренда FRANKE, сертифицированную на територии Украины, с полной гарантией от производителя.


ВАЖНО!

Компания FRANKE предоставляет качественный и быстрый сервис по всей Украине, предоставляя  гарантийные обязательства на всю продукцию FRANKE. 

Во избежание сложностей с гарантийными обязательствами, рекомендуем покупать технику FRANKE у официальных партнеров ООО "Франке Украина"! 

Официальный представитель ООО Франке Украина -

единственный Franke-Market.com.ua


 

Официальная гарантия на мойки  10 лет.

Официальная гарантия на смесители 2 года.

Официальная гарантия на вытяжки 2 года.

Официальная гарантия на встраиваемую технику  2 года.

Официальная гарантия на измельчители отходов (диспозеры) 2 года.

 


 

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары распространяется гарантия?

На товары, реализуемые в магазине ТехноХата, предоставляется гарантия от 2 недель до 10 лет в зависимости от обязательств, которые берёт на себя производитель. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте.

На товары, реализуемые в магазине FRANKE MARKET, предоставляется гарантия от 2 до 10 лет, согласно таблицы гарантийных обязательств выше.

Подтверждением наличия гарантии на товар служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина.

При передаче товара покупателю проводится проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии. Комплектация изделия определяется описанием в сопроводительных документах изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантийные обязательства производителя являются подтверждением гарантии качественной работы продукции на которую предоставляется  гарантия. Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или в гарантийный талоне.

Куда обратиться для проведения гарантийного обслуживания?

Для проведения гарантийного обслуживания все требования потребителя рассматриваются только после предъявления:

  1. Расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке);
  2. Технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

Гарантийное обслуживание проводят авторизированные производителем сервисные центры, адреса и телефоны которых указываются на гарантийном талоне.

Потребитель должен сохранять гарантийный талон в течении всего срока эксплуатации.

В гарантийном талоне также должны быть указаны:

  1. Модель товара;
  2. Серийный номер товара;
  3. Гарантийный срок;
  4. Дата продажи товара.

Для принятия товара на гарантийное обслуживание все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

Могу ли я вернуть или обменять товар? 

Вернуть НОВЫЙ товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;

  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;

  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;

  • есть в наличии кассовый или товарный чек;

  • есть в наличии правильно заполненный гарантийный талон;

Вернуть НЕ РАБОТАЮЩИЙ товар или товар с существенным дефектом так же возможно. В таком случае, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При обмене или возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

Магазин возвращает деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если сервисный центр не может отремонтировать товар?

Если в гарантийный период товар, купленный у нас, вышел из строя и в  заключении авторизированного производителем сервисного центра указано что поломка произошла по вине производителя и товар не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • Товар в полной комплектации;

  • Правильно заполненный гарантийный талон;

  • Документ, подтверждающий оплату;

  • Заключение авторизированного производителем сервисного центра с отметкой, что товар имеет «существенный недостаток»;

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или внутренние изменения конструкции или электронных схем товара;

  • неправильно заполнен гарантийный талон;

  • изменён или стёрт серийный номер, находящийся на изделии;

 

На какие неисправности не распространяется гарантия?

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ части конструкции;

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

  • сохранность информации в памяти устройства при неправильном обновлении или установки программного обеспечения устройства.

 


Сервисные центры


 Смесители

 
Сервисное и гарантийное обслуживание
тел. 067 548 27 83 - многоканальный
Обслуживание по всей Украине, кроме Донецкой, Луганской областей и Крыма
 
http://alter-service.com.ua/
 

Техника

КИЕВ

ООО "Амати-Сервис"

02099, Киев, ул. Бориспольская, 9, корп. 91

тел.: (044) 369-5001, 501-6539

ts-kiev@alfacom.net, agk@kvtserv.com.ua


БЕРДИЧИВ

СЦ "Евросервис" СПД Коваль И.А.

13300, Бердичев, ул. К.Либкнехта, 19/10

тел. / факс: (04143) 45-091

euroservice@ukr.net


БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ

ООО "СЦ Атлант сервис"

09113, Белая Церковь, Киевская обл.

ул. Фастовская, 21-Б

тел.: (04463) 61-528, (050)441-4339


ВИННИЦА

СЦ "СПЕЦИАЛИСТ"

21021, Винница, вул.Порика, 1

тел. (0432) 57 91 91,50 91 91


ДНЕПРОПЕТРОВСК

СЦ "Меридиан"

49000, Днепропетровск, ул. Ширшова, 16

тел.: (056) 778-2468, 370-5573, (0562) 360-099

meridian@a-teleport.com


ЖИТОМИР

СЦ "Евросервис" СПД Коваль И.А.

10003, Житомир, ул. Домбровского, 24

тел. / факс: (0412) 421-153, 470-742

euroservice@ukr.net


ЗАПОРОЖЬЕ

ЧП "Электротехника"

69035, Запорожье, ул. Дзержинского, 83

тел.: (0612) 120-303, 120-608

ts-zp@infocom.zp.ua, gag_ts@optima.com.ua


ИВАНО-ФРАНКОВСК

СПД Дейнега И.М.

76010, Ивано-Франковск, улица Галицкая, 46
тел.: (066) 363-36-65
(067) 477-81-49


КИРОВОГРАД

ООО СЦ ТЕХНОМИР

25036, Кировоград, ул. Попова, 26 корп.1

Тел. (0522) 36-24-59,27-01-77

tehnomirservice@yandex.ua


КРЕМЕНЧУГ

ЧП БУДЗИНСКИЙ Н.А.

39600, г. Кременчуг, ул. Цурюпы, 35

тел.: (05366) 2-31-52

ts-kiev@alfacom.net, agk@kvtserv.com.ua


КРИВОЙ РОГ

СЦ ДОМТЕХСЕРВИС

50008, Кривой Рог, ул. Тинка, 24

Тел. (056) 409-42-70


ЛЬВОВ

ООО Миллениум

79040, Львов, ул. Курмановича, 9

Тел. (032) 267-07-10

millenium@ukrpost.ua

 

СП "Экосервис Льва"

79008, Львов, ул. Тернопольская, 38

тел.: (032) 297 55 88


НИКОЛАЕВ

ЧП "Бабич"

54018, Николаев, ул. Васляева, 2

тел. (0512) 590-700


Новоград-Волынский

СЦ "Евросервис" СПД Коваль И.А.

11700, Новоград-Волынский, ул. Кирова, 15

тел. / факс: (04141) 52-373

euroservice@ukr.net


ОДЕССА

СП "Транс-Сервис"

65029, Одесса, ул. Новосельского, 64

тел.: (048) 777-1140, (0482) 210-163

client@tserv.com.ua, service@tserv.com.ua


ПОЛТАВА

СЦ НПО "Промэлектроника"

36022, Полтава, ул. Пролетарская, 22

тел.: (0532) 572-166, 572-164, 572-168


СУМЫ

СЦ "Техносервис"

40030, Сумы, ул. Кирова, 8

тел.: (0542) 219-994, 211-156


ТЕРНОПОЛЬ

СЦ «Векторсервис»

48000, Тернополь, ул. Ломоносова, 43

тел.: (0352) 42-42-84, 097-960-42-00, 067-709-69-71

e-mail: vectorservis@list.ru


УЖГОРОД

ООО Миллениум

88007, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Тел. (031) 266-12-97

millenium@ukrpost.ua


ХАРЬКОВ

СП "Транс-Сервис"

61072, Харьков, ул. Иванова, 24

тел.: (0572) 588-563,

(057) 714-2472, 719-2116

tservkh@tservkh.com.ua, ts-kh@tservkh.com.ua


ХЕРСОН

ООО "Ремонт и Сервис"

73027, Херсон, ул. Рабочая, 66

тел.: (0552) 485-888, 485-000

borisov@tlc.kherson.ua


ХМЕЛЬНИЦКИЙ

ООО Cервис ХОЛДИНГ

29025, Хмельницкий, пер. Школьный, 13 \ 1

Тел. 0800-501-894

service@serviceholding.com.ua

 

ООО "Прелюдия"

29019, м. Хмельницький, пр-т. Мира, 62А

тел.: (0382) 72-00-81, 72-01-08.

grinchik@pr.km.ua


ЧЕРКАССЫ

ЧП "Ремпобуттехника"

18008, Черкассы, ул. 30 лет Победы, 15 \ 1

тел.: (0472) 636-666, 385-211,385-212

offtech@uch.net


ЧЕРНОВЦЫ

СЦ "Электросервис" (ЧП блошка Е.И.)

58013, Черновцы, ул. Л.Кобылицы, 105

тел.: (0372) 55-48-69, 58-57-10

srv@prut.cv.ua